World of Darkness — послесловие

03Итак, проект закрыт, разработчики уволены, частично взяты на работу над EvE, нам же остаётся играть в настольную версию и Bloodlines. Вот честно — пару дней после той новости я был очень расстроен. Подумав, однако, решил, что возможно, что это и к лучшему. Разработчики написали, что это решение было принято потому, что они не могли реализовать ту систему, которую хотели, а сама игра в целом становилась похожа на обычную MMO. Но WoD не может быть обычной. Что ж, возможно они были и правы (хотя потерянные 21 миллион долларов думаю здесь также сыграли свою роль).

Сейчас же мы можем только посмотреть и оценить скриншоты, которые стали появляться в сети после того, как была опубликована новость о закрытии проекта и почитать документ с последнего теста.

01 02 03 04 05 06 07 08 09 10 11 12 13 14 15 16

И вот такой любопытный документ с мартовского теста игры, где вы можете оценить что было уже реализовано.

http://yadi.sk/d/t_O3gC6wMuBNZ

Как видите, игра была уже на очень неплохом уровне… и была закрыта…

Можем ли мы надеяться, что мы всё-таки увидим однажды эту игру  в том или ином виде? Чисто теоретически — да. CCP может вернуться к разработке позже, когда будут средства и возможности. Может перепродать права другой компании. Сейчас появилась петиция, адресованная CCP, с просьбой возобновить разработку игры. Не знаю, насколько она сработает — чтобы на неё хотя бы обратили внимание, требуется несколько десятков тысяч голосов, но всё же я проголосовал — мало ли что :) чего и вам советую — попытка — не пытка, времени много не займет, но вдруг поможет?

В общем — пока на этом всё, но я продолжу следить за новостями,  так как этот проект и мир действительно очень интересен… До возможной встречи, Сородичи!

World of Darkness — послесловие: 6 комментариев

  1. Аватарcheat

    я вот до сих пор в печали от этого решения разрабов ((( Даже если бы они сделали её в бОльшей степени обычной ММО думаю своих поклонников игра бы нашла, я бы как минимум купил и попробовал! Атмосфера этого мира мне очень импонирует, а есть вообще какие то другие ММО с такой же атмосферой и тематикой?

  2. Linver

    Думал над тем, как вообще **теоретически** возможно сделать **действительно Ролевую** ММО.
    Модерация? Обязательный РП? Все это ОЧЕНЬ плохая идея, так как опыт показывает, что в таком случае игра становится милицейским государством (и требует много модераторов). Поэтому игра **ДОЛЖНА своей механикой способствовать РП.
    Так вот:

    1. Погружение — только голосовой чат, поддержка OculusRift
    2. Фри ПВП, организованное таким образом, что и убитый и убивший в конечном счете серьезно теряют.
    То есть убийце объявляется Джихад (N проведенного в игре времени), и любой другой игрок может его спокойно укокошить. А убитый может укокошить с бонусами к статам (ибо месть, Зверь)
    (Кстати в реалях WoD нельзя забывать о правиле убежища xD)
    Таким образом с одной стороны убийство маловероятно, с другой — ты никогда не уверен, что тот чувак тебя не пришьет.
    3. Игровые возможности «кинуть родича своего». При торговле, в любом партийном задании
    и как антипод — игромеханические Клятвы на крови, (которые тоже можно нарушить, но будет совсем хреново).
    При этом заключение оных должно быть красивым ритуалом в игре.
    4. Я играю сидя дома в тишине, говорю прямо в микрофон — значит разбор голосового входа должен быть достаточно сносным, активируя на **кодовых фразах** скилы, ритуалы (К прошлому пункту в том числе)
    5. Больше контента, который в одиночку проходить неэффективно
    6. **В идеале** очень крутой автоматический генератор приключений, с учетом повторов конкретных участников, и их предпочтений-стиля игры (BigData), состава партии (скилы)… **крутой** = **не вызывающий чувства дежа-вю полгода**
    А еще лучше ИИ (но это совсем мечты)
    7. Только хороший пользовательский контент.. (стим мастерская?)

    Да я же у мамы почти геймдизайнер xD.

    1. Linver

      По поводу лечения: аналог лечебных зелий должен выпиваться долго(как в дарк соулс)
      Лекари не нужны. XD
      Игрока в поверженном состоянии можно раздеть, а можно напоить лишним пакетиком кровушки (тоже долго)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>