Враги вампиров в WoD — Маги

chantry

Никто не может понять магов, а вампиры опасаются того, чего понять не могут (и правильно в общем то делают). Даже вампиры из клана Тремере, некогда сами бывшие магами, не могут понять их пути до конца. Маги способны изменять реальность по собственному усмотрению и это непонятное могущество пугает Сородичей.

Откуда и когда появилась магия — доподлинно не известно, эта информация глубоко похоронена среди пыльных легенд. По одной из версий, тайные искусства были созданы самой Матерью Лилит, которая позже передала эти знания смертным. Если принять эту информацию за истину, то выходит, что маги — и враги и родственники Каинитам.  Родственники, так как ведут свое происхождение от Лилит, а враги, потому что являются еретическим родом.

Однако, откуда бы она ни произошла — магия существует,  вполне реальна и имеет множество различных форм. Высшие маги, способные укрощать стихии, могут создать такие спецэффекты, которым позавидует любой техник из Голливуда. Большая часть магов оперирует различными тонкими материями — резкими поворотами судьбы, странными совпадениями, страстями  и т.д. Маги физически никак не отличимы от людей, да к тому же они сами смертны, поэтому у них нет проблемы с тем, чтобы скрываться — они всегда на виду, ведут себя естественно и не имеют проблем с остальными смертными. Но при этом маг может легко сжечь или обратить в камень вампира, который рискнет его побеспокоить.

Сами же Каиниты не способны овладеть тайнами магии — столетия потратили они на узы крови, истязания себя и своего разума, однако все эти усилия направленные на попытки покорить себе магию, позволили им использовать лишь её слабую тень. Судя по всему, тайна магии заключена в тайне жизни, которая навсегда потерянна для Проклятых.

Однако же  в рядах самих магов не всё так гладко  —  внутренние интриги и различные взгляды на их искусство разделили их на несколько разных лагерей, зачастую враждебных остальным.

Волшебники, ведьмы и чудотворцы

Это самая многочисленная группа магов — они используют волшебство так, как его принято понимать. Они частенько окружают себя разными ритуальными предметами, но при этом одеваются и ведут себя вполне современно. Нередки случаи, когда непосвященные считают их обычными мошенниками, однако профилактический удар молнией или брошенное проклятье быстро убеждают таких людей в обратном.

Order_of_HermesБольше всех контактировал с магами Клан Тремер, долгое время враждовавший с магами из Ордена Гермеса, откуда и пришел в свое время сам создатель клана. Тысячи лет воевали они друг с другом с переменным успехом и в итоге, истощив силы, перешли к другой тактике — игнорировать друг друга всегда и везде. Однако  Клан и Орден продолжают шпионить друг за другом и пакостить по мелочам, нарушая спокойствие стычками и подстраивая друг другу ловушки.

Среди магов существует много других скрытых культов — Вербена практикующие языческую кровавую магию, Перевертыши, занимающиеся в том числе целительством… Они также стараются не вставать на пути Сородичей и держаться подальше от их темных делишек, однако они очень не любят, когда кто-то вмешивается в их дела и способны жестко ответить на любые притязания.

В тени Церкви также можно обнаружить волшебников, как чудотворцев, так и жрецов сатаны, живущих за счет своих доверчивых прихожан и управляющих ими. Дети Бога способны на практически библейские чудеса — исцелять и испепелять, пророчествовать и очищать. А  их противники напротив — оскверняют всё святое и пытаются приблизить конец света. Эти продавшие демонам душу предатели способны творить ужасающие вещи, а помимо всего прочего, им покровительствуют Сеттиты, помогающие им в их начинаниях.

Шаманы и йоги

Загадочные маги, полностью подчинившие себе свой разум, душу и физическую оболочку. Некоторые из них просто медитируют и отправляют свой дух в астральное путешествие, неведомо зачем и куда. Другие овладевают странными боевыми искусствами, совершенствуясь в них скорее для собственного удовольствия, чем для реального применения.  Третьи поклоняются призракам и мертвым богам, принося им жертвы и получая взамен ужасающие силы.

Эти маги тоже скрывают ото всех свое существование — их невозможно отличить от обычных людей, они разговаривают и одеваются так же как все, зачастую даже следуют моде, поражая недавно обращенных каинитов своим элегантным внешним видом. Шаманы не любят «видимую» магию — они конечно способны получить сверхчеловеческие возможности, или вызвать какой-либо ужасный феномен, но они прибегают к этому крайне редко. Хоть они и способны управлять стихиями, мыслями и эмоциями, больше всего они жаждут, чтобы их просто оставили в покое. В большинстве случаев Каиниты обходят их стороной, не вмешиваясь в их дела.

Техно-маги

Virtual_AdeptЭти сочетающие магию и технологию волшебники вызывают настоящих страх у Каинитов — они способны воистину на многое, вламываясь в компьютерные базы и уничтожая их, либо поглощая интересующую их информацию. Они изменяют свои тела, улучшая их различными механическими деталями, получая в результате мощь, сравнимую с вампирскими Дисциплинами  — огромную силу, большую выносливость, усиленные чувства и даже встроенное оружие. Некоторые из техно-магов настолько изменили себя, что даже их кровь стала в прямом смысле ядом для сородичей — такие техно-маги, это ходячая окончательная смерть даже для старейшин, что уж говорить о птенцах Каинитов..

Похоже, что техно-маги тайно враждуют с другими магами и вражда эта началась уже достаточно давно — где-то между Темными Веками и Эпохой Возрождения. Сейчас вражда эта приутихла — возможно потому, что чистая магия не может соревноваться с магией, усиленной технологиями? В любом случае, каждый Каинит, желающий счастливо прожить свою не-жизнь, старается обходить этих опасных смертных за версту, опасаясь их чуть ли не больше, чем солнечного света.

***************

В настольной версии World of Darkness магам посвящены отдельные наборы правил и книг — Mage: The Ascension и  Mage: The Awakening. В MMO от CCP,  на момент релиза играть за них будет нельзя, что однако не отменяет возможности появлениях их дальнейшем. Ну а в качестве NPC они скорее всего будут (ну а как же без них?).

Галерея World of Darkness: 2 комментария

  1. Роман

    Прошу, подскажите, а проект еще жив или заморожен?
    просто уже как бы 2017 год и ни слуху, ни духу…
    публикаций нет, комментов нет

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *