Статья об офисе и жизни разработчиков WoD

CCP_WoD

На новостном сайте городка Декейтер (Штат Джорджия), где собственно и располагается отдел CCP по разработке World of Darkness, появилась любопытная статья, рассказывающая о разработчиках и о том, как у них обстоят дела. Предлагаем вам перевод этой статьи.

*На фото — команда CCP в офисе в городе Декейтер

В Декейтере есть маленькая армия, работающая над созданием World of Darkness.

Команда из 100 человек очень дотошна. Они хотят, чтобы их мир был идеален, прежде чем они запустят в него людей.

Ответственность очень высока. На них давят многолетние ожидания фанатов.

Компания CCP приобрела White Wolf Publishing в 2006 году, специально ради их собственности — World of Darkness — вселенной, заселенной современными вампирами, оборотнями и магами. White Wolf стали частью CCP North America и теперь располагаются в центре города Декейтер, штат Джорджия, где программисты и дизайнеры создают крупную мультиплеерную онлайн игру, основанную на этом мире.

“У нас имеется двадцатилетняя история, на которую можно опираться, и это очень большое преимущество,” рассказывает Нед Кокер (Ned Coker), представитель CCP. “Если бы была другая компания, делающая игру, им бы пришлось создавать всё с нуля.”

Те, кто не слышал о White Wolf, скорее всего всё-таки слышали о мифологии вампиров, возникшей из их книг. Идея о вампирах, объединенных в конкурирующие кланы, например, происходит из серии книг для настольной ролевой игры “Vampire: The Masquerade”.

Терон Теккери (Theron Thackery), офис менеджер в CCP North America, уверен, что если у вас есть вопрос о вампирах, то в них (прим. — в книгах) есть ответ.

“Как вампир ходит в ванную?” спрашивает Теккери. “Ну, наверняка где-то есть книга, которая рассказывает об этом.”

Мир с различными монстрами немного не стандартен для CCP. Исландская компания пришла к славе благодаря “EVE Online”, крупной MMO, где игроки берут на себя роль капитанов космических кораблей. У этой игры около 500,000 ежемесячных подписчиков, которые платят $15 за месяц игры.

Недавно CCP анонсировали новую игру, “EVE: Valkyrie”, где игроки пилотируют собственные корабли типа dogfighter — мне кажется похожи на X-Wings из Star Wars — используя гарнитуру виртуальной реальности. Эта технология виртуальной реальности уже некоторое время разрабатывается для PC игроков, а недавно компания Sony объявила, что они выпустят подобную систему и для PlayStation 4. “EVE: Valkyrie” будет выпущена на обеих платформах.

“Мы действительно осваиваем новую территорию. Мы одна из немногих компаний, которые активно инвестируют”, заявил Теккери о новой технологии. “У неё есть потенциал изменить игры.”

Теккери рассказал, что для подобных разработок требуются лучшие таланты и CCP постоянно старается привлечь программистов в команду Декейтера.

“Это очень конкурентная индустрия. Здесь очень большой оборот”, сказал он. “И у нас, кстати, очень небольшая текучка для этой отрасли.”

Несколько офисов и льготы от компании, вероятно, способствуют низкому уровню текучки. На трех этажах специально построенного офисного здания имеются тренажерный зал, просторные офисы и большая кухня, где два штатных повара готовят завтрак и обед.

Теккери рассказал, что их расположение в центре Декейтера тоже является своеобразным бонусом. Близость к барам и ресторанам позволяет сотрудникам «зависать» вместе и после работы.

На самом деле, для технической компании, такой как CCP, не очень обычно базироваться в Атланте. Теккери рассказал, что регион иногда может помочь с набором персонала, а иногда наоборот — навредить.

“Существует масса стереотипов о Юге”, рассказал Теккери. “Люди ожидают увидеть здесь повстанческие флаги на подъездах.”

Те же, кто избавится от стереотипов, увидит массу преимуществ, продолжил он. В Атланте ниже стоимость жизни по сравнению с традиционными технологическими городами, вроде Сан-Франциско, и программисты, желающие купить дом и создать семью, считают это особо привлекательным.

“Хотя это не огромная игровая Мекка, рост есть” сказал Теккери. “Вы получаете много преимуществ за ваши траты в этом городе.”

Автор статьи — Carey O’Neil
Источник — decaturish.com

Галерея World of Darkness: 2 комментария

  1. Роман

    Прошу, подскажите, а проект еще жив или заморожен?
    просто уже как бы 2017 год и ни слуху, ни духу…
    публикаций нет, комментов нет

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *