Разработчики WoD вдохновляются играми DayZ и Rust

Редакторам сайта rockpapershotgun.com удалось взять интервью у самого Hilmar Pétursson. Речь пошла именно об ожидаемой нами mmo — World of Darkness. Как вы знаете, на данный момент информации об игре очень мало, CCP делятся ею очень неохотно, но кое-что любопытное журналистам узнать всё-таки удалось. Например то, что разработчики пристально следят за такими играми, как DayZ и Rust, планируя взять у них самое лучшее и добавить в WoD. Но обо всём по порядку…

В начале речь зашла о недавних увольнениях, наделавших достаточно много шума и напугавших фанатов. Хилмар прокомментировал эту ситуацию так:

“Мы увидели, что увеличение концентрации команд также зависит от размера команды. И когда ты всё ещё находишься в поиске и планируешь, как должна работать твоя игра, у большой команды всё это занимает гораздо больше времени. В общем, повторюсь — увольнения были нужны в основном для фокусировки и создания такой среды, в которой команды успешно справлялись бы со своими задачами. Это то, над чем нам необходимо было поработать  по мере роста. Мы выросли очень быстро. Но у нас была не очень хорошая структура для той сложной стратегии, которую мы используем. И мы много над этим работали.”

Что же касается самой игры — CCP открыты для всего нового. Ничего ещё не решено окончательно, а это значит, что разработчики MMO песочницы могут следить за успехами и неудачами других игр, прежде чем добавлять что-то в свою. А игры-песочницы по выживанию, такие как DayZ и Rust, сейчас показывают ошеломляющий успех.

Вот что сказал по этому поводу Хилмар:

“Ключевая идея быть человеком или вампиром не изменилась, однако мы, конечно же, вдохновляемся множеством новых вещей. К примеру — DayZ и Rust, которые показали нам силу песочницы, когда вы привносите её в более узнаваемый контекст. Создатели подобного рода игр частенько ссылаются на EVE Online, как на своего вдохновителя. А мы теперь кросс-вдохновляемся тем, что видим там.  Отсутствие всей этой структурированной игровой механики — просто позволить натуральным взаимодействиям совершиться — это то, что однозначно подходит к тому, как мы себе представляем World of Darkness.”

На вопрос о том, может ли World of Darkness стать более ориентированной на выживании, Петурсон отказался отвечать что-либо конкретное. Но его утверждение было однозначным — CCP наблюдают за DayZ, Rust и подобными играми, а World of Darkness меняется со временем.

Ну и на вопрос о том, когда же мы увидим хоть что-то, Хилмар ответил, что мы, возможно, можем ожидать какой-нибудь информации на EVE Fanfest  в мае.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *