Вполне возможно что для всех поклонников Мира Тьмы, вдали забрезжил лучик света… тьфу ты — сгусточек тьмы, конечно же. Сегодня стало известно, что студия White Wolf — создатели World of Darkness, если вы вдруг не в курсе — куплена компанией Paradox Interactive. Подробности, пресс-релиз и комментарии новых владельцев читайте ниже!
Шведский издатель Paradox приобрел “студию White Wolf и всю их собственность” у создателей EVE Online CCP. Это означает, что Paradox теперь обладает правами на все разработки White Wolf — к примеру и на Vampire: The Masquerade.
В Paradox эту сделку назвали «самой большой инвестицией» в истории компании. При этом, новые владельцы особо указывают на то, что White Wolf будет «действовать как самостоятельное отделение с отдельной командой».
Paradox известна своими проектами, среди которых такие игры, как Crusader Kings, Europa Universalis, Cities: Skylines и RPG от Obisidian — Pillars of Eternity. Вице-президент Paradox по приобретениям и стратегии портфолио Шамс Джорджани (Shams Jorjani), заявил — “Мы были большими фанатами проектов white wolf уже давно, особенно World of Darkness/Vampire. Будет неплохо дать им свежей крови”. Также он подтвердил, что то приобретение «включало всё», даже то, что CCP создали для не выпущенных игр.
В пресс-релизе, выпущенном уже после первых сообщений в твиттере, генеральный директор Paradox Фредрик Вестер (Fredrik Wester) заявил, что “как и в случае с играми Paradox, у творений White Wolf есть свое отдельное и страстное сообщество. И хотя есть нечто общее в духе, у проектов White Wolf совершенно другая тематика, чем у разработок Paradox, и эта команда заслуживает своего собственного бренда и команды”.
В отчете на шведском языке на ресурсе digital.di присутствует раза Фреда Вестера “это наша крупнейшая инвестиция на данный момент”, Paradox подтвердили, что сумма сделки составила несколько десятков миллионов, правда в Кронах, а не долларах, или евро; Для примера — 10 миллионов Крон стоят около 1.2 миллиона долларов, что тоже не маленькая сумма.
Вестер заявил также, что Paradox уже расплатилась наличными и отметил, что вселенная World of Darkness особенно примечательна тем, что “это вторая в мире ролевая игра по продажам и она особенно выделяется тем, что половина всех игроков — девушки.”
В том же пресс-релизе, генеральный директор CCP Games Хильмар Вейгар Петурссон (Hilmar Veigar Pétursson) написал, что “Мы в CCP всегда восхищались брендом и сообществом White Wolf и нам было особенно важно, чтобы у компании, которая приобрела студию, было такое же уважение и понимание. В случае с Paradox, мы уверены, что передаем бренды в хорошие руки.”
Paradox уже заявили о некоторых планах, однако пока только в общих чертах, в официальном обращении на сайте WhiteWolf отмечено, что «это видение будет реализовано во многих компьютерных играх.” А в интервью VentureBeat новые владельцы даже намекают на нечто большее: “Мы собираемся начать лицензирование бренда с самого начала”, заявил Вестер. “Мы начнем с общего World of Darkness. Мы начнем с самого первого дня, чтобы объединить сообщество под одним флагом.” “Есть ощущение, что никто в последние несколько лет не обращал внимания на то, что хочет сообщество. Здесь будут моментальные изменения.”
Существующие лицензионные соглашения White Wolf будут пересмотрены и сохранятся только те, которые на данный момент работают. В Paradox также рассказали, что переговоры велись в течении года. На данный момент, однако, не известно, сколько и какие из сотрудников White Wolf и CCP присоединятся к новому начинанию, руководить которым будет Тобиас Шёгрен (Tobias Sjögren), в прошлом — исполнительные вице-президент Paradox по развитию бизнеса.
Вестер также отметил, что основная аудитория White Wolf, это “люди как минимум 25-ти лет и старше, ищущие чего-то более грубого.” Это, кстати, вполне охватывает тех, кто некогда с огромным удовольствием играл в Vampire: The Masquerade Bloodlines.
Что ж… теперь нам остается ждать и надеяться, что Paradox справятся с этой ношей и нас ждут новые интересные проекты… Кто знает, может и наработки CCP пойдут в дело — не зря же новые владельцы Мира Тьмы отдельно отметили то, что они купили ВСЁ, в том числе и то, что разрабатывали CCP… Следите за новостями!
Это просто шикарная новость! Ждал, надеялся и грустил за игру. Надеюсь парадокс доведет до ума Мир Тьмы.
Жду. Верю. Надеюсь.
ребят, рабочеее название похоже сменилось на dogma
Догма никак не связана с WoD. Это отдельный проект не по вселенной WoD, а по её мотивам так сказать.
Ну, будем ждать обе игры. А там будет видно, что получится. Новости очень хорошие, но в последнее время проекты разочаровывают и я надеюсь, что догма и WoD не станут таковыми. Мне кажется, главным вопросом будет то, для чего это будет сделано. Я отчасти верю Dogma, так как это в первую очередь проект фанатов. Главное, чтобы ими руководило желание воплотить тот мир, который полюбился миллионам, а не заработать побольше денег. Ну и само собой это же касается проекта WoD. В последнее время слишком большой упор у всех делается на деньги.
Пожалуй, Paradox это именно та студия, которой хочется доверить этот проект. Думаю лучшего кандидата и подыскать сложно.
Ждём, и надеемся.
Прошёл год с последнего комментария.
Новостей тоже нет.
Всё закончилось?
https://store.steampowered.com/app/532790/Vampire_The_Masquerade__Bloodlines_2/
Наверное, это уже давно не новости, но мне Стим предложил предзаказ только сейчас. 🙂