Форум

За какой клан вы планируете начать играть?

Кланы игры World of Darkness и их обсуждение

Ваш клан:

Тореадор
4
10%
Носферату
4
10%
Тремер
7
18%
Малкавиан
6
15%
Гангрел
7
18%
Вентру
8
21%
Бруха
3
8%
 
Всего голосов : 39


  • Проголосовал за тремер, люблю за них VtM:B проходить. Но что будет в итоге совершенно непонятно, тремеров может набежать, как кое-где калдырей, будет не так интересно уже. С другой стороны вентру и малки очень сложны для отыгрыша, так как, в одном случае, нельзя отыграть Макиавелли будучи не очень умным человеком, а в другом, все уверены, что "отыграть психа это легко!", если бы. С гангрел и бруха все проще, но не интересно. Носферату интересный вариант, но точно не для мейна. Тореодор? Извините, но я хочу место принца :lol: им это явно не светит, так что разве что тоже альтом. В общем, пока ничего не понятно.
    Вот, кстати, интересно - предполагается, что мы начинаем человеком, а потом нас кто-то кусает, так вот, мы можем при этом выбирать не только клан, но и поколение нашего сира? :roll: И потом, он ведь может быть как нпс так и игроком, логично, да? Интересно.
    Аватара пользователя
    Ytzin
     
    Сообщения: 4
    Зарегистрирован: 06 дек 2013, 11:07


  • Еще неизвестно насколько отыгрыш персонажа в мморпг версии будет похож на отыгрыш персонажа в настольной версии. Может в мморпг кланы будут различаться только параметрами и клановыми специализациями, и на этом все.
    И тот же Тореадоровец сможет стать принцем. Не будет же игроку закрыта дорога в принцы только потому что он играет за Тореадор. В настольной версии да, но в мморпг... вот уж не знаю.
    Аватара пользователя
    Creslin
     
    Сообщения: 11
    Зарегистрирован: 22 окт 2013, 01:10


  • Creslin писал(а):Еще неизвестно насколько отыгрыш персонажа в мморпг версии будет похож на отыгрыш персонажа в настольной версии. Может в мморпг кланы будут различаться только параметрами и клановыми специализациями, и на этом все.
    И тот же Тореадоровец сможет стать принцем. Не будет же игроку закрыта дорога в принцы только потому что он играет за Тореадор. В настольной версии да, но в мморпг... вот уж не знаю.


    Высокая социализация предполагает отыгрыш, имхо. Понятно, что необязательно следовать клановой доминанте, но зачем они тогда нужны вообще? И потом, беда даже не втом, насколько оно будет задействовано в механике, беда в мотивации людей выбирающих, например, малков, потому что ему кажется, что психи это круто и он легко такого отыграет.
    Тореадор безусловно может быть принцем хоть в настолке, хоть в игре, но что-то я подозреваю, что это будет не лучшей стартовой позицией для политика.
    Аватара пользователя
    Ytzin
     
    Сообщения: 4
    Зарегистрирован: 06 дек 2013, 11:07


  • Ну я предположил. =) Просто в настолке как я понимаю, ты зависишь от кубика, а не от собственных мозгов. Там все действия контролируются кубиком. Если у твоего перса плохо развиты какие-то навыки, то кубик не позволит тебе добиться успеха в том в чем твой персонаж не силен.

    А в мморпг подобного ограничения не будет насколько я это понимаю.
    Аватара пользователя
    Creslin
     
    Сообщения: 11
    Зарегистрирован: 22 окт 2013, 01:10


  • Creslin писал(а):Ну я предположил. =) Просто в настолке как я понимаю, ты зависишь от кубика, а не от собственных мозгов. Там все действия контролируются кубиком. Если у твоего перса плохо развиты какие-то навыки, то кубик не позволит тебе добиться успеха в том в чем твой персонаж не силен.

    А в мморпг подобного ограничения не будет насколько я это понимаю.


    В настолках по разному, где-то кубики заменяют мозг (а играх типа мачкина и отыгрыш), где-то нет, механику конкретно wod помню плохо, давно это было, но там основной упор именно на разговорную часть. И вообще, можно выиграть на кубиках, что-то типа "Редкая удача: вам удалось развести старейшину на диаблери", но нельзя отыграть психа, манипулятора или художника, например, на кубиках.
    Аватара пользователя
    Ytzin
     
    Сообщения: 4
    Зарегистрирован: 06 дек 2013, 11:07


  • Ну смотрим. В настолке например, чтобы кого-то убедить, у твоего перса должен быть хорошо развит навык убеждени. Если развит плохо, то кубик покажет ему дулю.
    В мморпг версии ты сможешь убеждать игрока используя свои реальные навыки убеждения, вне зависимости к какому клану пренадлежит твой персонаж и какие у него навыки. Тут уже никакие кубики не нужны, тут мы по идее будет включать свои мозги. И будь ты хоть "тупорылым анархом" ты, врубая свои мозги, сможешь сделать то, чего не сможет твой персонаж в бумажном варианте из-за того что кубик выдаст ему дулю если определенный навык развит плохо.

    Да и в настолке есть человек который ведет повесть, который создает сюжет. А кто будет вести сюжет в мморпг версии? Как бы не вышло что в мморпг версии весь отыгрыш будет построен на пвп, и захвата территорий. И выбор клана может влиять лишь на параметры персонажа и на наличие клановых навыков, а не на РП составляющую.
    Аватара пользователя
    Creslin
     
    Сообщения: 11
    Зарегистрирован: 22 окт 2013, 01:10


  • Ytzin писал(а):"отыграть психа это легко!", если бы.

    Мне любопытно, что вы понимаете под отыгрышем именно психа, каким вы себе вообще представляете психа(в контексте малкавиан, ведь они мягко говоря весьма разнообразны и даже не всегда похожи на психов), и вообще почему именно нужно быть умным и т.п. для именно такого отыгрыша?

    З.ы. имхо любой отыгрыш требует не ума(т.е. не требует онного), и даже не начитанности со знаниями.
    Для этого требуется только хорошее воображение.
    Аватара пользователя
    AswarD
     
    Сообщения: 5
    Зарегистрирован: 17 окт 2013, 14:56


  • Creslin писал(а):Ну смотрим. В настолке например, чтобы кого-то убедить, у твоего перса должен быть хорошо развит навык убеждени. Если развит плохо, то кубик покажет ему дулю.
    В мморпг версии ты сможешь убеждать игрока используя свои реальные навыки убеждения, вне зависимости к какому клану пренадлежит твой персонаж и какие у него навыки. Тут уже никакие кубики не нужны, тут мы по идее будет включать свои мозги. И будь ты хоть "тупорылым анархом" ты, врубая свои мозги, сможешь сделать то, чего не сможет твой персонаж в бумажном варианте из-за того что кубик выдаст ему дулю если определенный навык развит плохо.

    Да и в настолке есть человек который ведет повесть, который создает сюжет. А кто будет вести сюжет в мморпг версии? Как бы не вышло что в мморпг версии весь отыгрыш будет построен на пвп, и захвата территорий. И выбор клана может влиять лишь на параметры персонажа и на наличие клановых навыков, а не на РП составляющую.


    Я так понимаю реального опыта настолок нет? Ну да и ладно, причем тут они, подождем, посмотрим, что получится у ссп.

    AswarD писал(а):
    Ytzin писал(а):"отыграть психа это легко!", если бы.

    Мне любопытно, что вы понимаете под отыгрышем именно психа, каким вы себе вообще представляете психа(в контексте малкавиан, ведь они мягко говоря весьма разнообразны и даже не всегда похожи на психов), и вообще почему именно нужно быть умным и т.п. для именно такого отыгрыша?

    З.ы. имхо любой отыгрыш требует не ума(т.е. не требует онного), и даже не начитанности со знаниями.
    Для этого требуется только хорошее воображение.


    Есть негативный опыт просто относительно желающих отыграть малка. Но вообще, без ума так без ума, не буду же я спорить.
    Аватара пользователя
    Ytzin
     
    Сообщения: 4
    Зарегистрирован: 06 дек 2013, 11:07



  • Сложность отыгрывания малка на самом деле зависит исключительно от квенты. Какое расстройство выберите (или мастер даст), то и будете отыгрывать. Т.е. это может быть более чем нормальный и адекватный вомпэр, просто с манией преследования, например. Большинство же почему-то вбили себе в голову, что малки - вообще психи конченные, что не соответствует истине ни разу - психические проблемы могут быть совершенно разные. Начиная от банального раздвоения личности и заканчивая, например, сильной арахнофобией. Или эпизодическими галлюцинациями. Т.е. 90% времени малк абсолютно адекватен, но на него вдруг может "накатить"... с примером той же арахнофобии - увидел тень круглую, с "лапками" (ну свисало там что-то возле лампы) - всё, потеря контроля, паника, дикие визги и т.п. :)
    А ещё то может быть простейшая форма шизофрении с воображаемым другом - отыгрывается на раз-два
    ave Mortis viva Nihil
    Аватара пользователя
    OlafKS
    Администратор
     
    Сообщения: 39
    Зарегистрирован: 14 окт 2013, 13:42

Пред.След.


Вернуться в Кланы




Информация
  • Кто сейчас на конференции
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
cron