PvP в World of Darkness

В игре однозначно будет свободное PvP, однако особо «злостные» любители убивать других игроков могут столкнуться с определенными проблемами. Дело в том, что в игре будет существовать такой параметр, как человечность. Чем чаще вы нарушаете маскарад, чем больше вы нападаете на других игроков, в общем чем менее человечно вы себя ведете, тем ниже падает этот параметр. При достижении определенного уровня, любой игрок сможет атаковать вас в любой момент, даже если вы не входили в PvP режим. Более того, на таких игроков будет накладываться дополнительный дебафф. Объясняют разработчики это тем, что игра больше (даже больше, чем EvE Online) направлена на социальность. Однако PvP будет неотъемлемой частью игры, так что можете не переживать — подраться вам придется.

В игре будет различное оружие, но, как вы понимаете, ножи и пистолеты слабо приспособлены для уничтожения вампиров, так что здесь они будут выполнять скорее эстетическую функцию. Бой же вам предстоит в основном рукопашный — разработчики сейчас во всю трудятся над уникальной боевой системой, позволяющей сделать драки захватывающими и динамичными.

По словам разработчиков, в игре также будет Диаблери (Диаблери — убийство вампира другим вампиром, при этом убийца выпивает не просто кровь противника, но и его могущество, становясь тем самым сильнее.). Как это будет реализовано в игре — на данный момент не известно.

Вообще про PvP в целом разработчики сказали коротко и ёмко — в World of Darkness никто и никогда не может ощущать себя на 100% в безопасности.

PvP в World of Darkness: 15 комментариев

  1. Linver

    «Если Человечность персонажа когда-либо достигнет нуля, то персонаж более не может быть управляем игроком.» (в настолке, однако в игре такое не светит.. или не темнит)
    Не представляю каким образом будет отыграно деление на день\ночь: днем вампиры (абсолютное большинство игроков) как бы должны спать, поэтому логичной кажется «вечная ночь».. В то время как мне бы хотелось играть человеком

  2. OlafKS Автор записи

    В игре вечная ночь, да.
    Про человечность — они её немного изменили. Грубо говоря, как я понял по ентому скудному описанию, если человечность укпадет ниже определенного уровня, персонажа можно будет убивать везде и всегда. Аналог пк в линяге короче.

    1. Damiens Castiel

      Не, как по мне, на это будет влиять именно правила маскарада, если исходить из Vampire the Masquerade Bloodlines. Но возможно, они объединят правила маскарада с человечностью. Хз короче ;D

  3. Voron

    Ну, параметр человечности вроде как в маскараде вампиров, это понятно. А правда-ли что могут в бан даже кинуть тех кто потерял всю шкалу человечности? Просто где-то читал про это.

    1. OlafKS Автор записи

      Да, была такая инфа, что особо злостных нарушителей могут и забанить, но не забывайте, что это только предварительная инфа — как оно будет на деле — пока не известно 🙂

  4. Shrike

    Блин, вампир убивающий вампира теряет человечность? WTF!? Логика, ты где?
    Хуманити теряется за бесчеловечные, жестокие действия несвойственные для персонажа. Например, если вампир-католик (эх, Lancea Sanctum, мне будет вас не хватать) будет убивать на право-налево рыжих девушек особо извращенными способами, то он не будет терять человечность, так как действует в рамках своего представления о правильности мира: убивает ведьм — делает мир лучше.

    1. OlafKS Автор записи

      Ну ты не забывай, что это пока только предварительная инфа. Там вон вообще сказано «Чем чаще вы нарушаете маскарад» — т.е. мона сделать вывод, что если убил и маскарад не нарушил, то никакого штрафа нет. Но это тоже не факт. 🙂

      1. Shrike

        Маскарад и хуманити как бэ ваще разные вещи. Можно нарушать маскарад не теряя хуманити, например подкидывая в воздух грузовик на глазах у людей. А можно терять хуманити не нарушая маскарада, например насиловать и поедать семилетних девочек у себя в подвале.

        1. OlafKS Автор записи

          Дык я это понимаю, потому и говорю, что это совсем ранняя инфа, вполне вероятно шо кривая ) а может и нет…

        2. OlafKS Автор записи

          в комп игре в любом случае хуманити ввести полноценно не получится — не будешь же ты для каждого персонажа прописывать свои нарушения 🙂 так что эта часть вероятнее всего будет переделана

  5. Shrike

    К чему бы еще прикопаться..?
    Ааа!
    «ножи и пистолеты слабо приспособлены для уничтожения вампиров, так что здесь они будут выполнять скорее эстетическую функцию»
    Это феерический пиздец, большинство охотников (см. STF Valkire) использует superios firepower против вампиров и оборонтей. Пули калибра .50 и выше наносят вампирам летальные повреждения. А кулачки, даже с вигором и селерити наносят максимум синяки. Нормально в рукопашке дерутся только гангрелы со своим протеном (третий уровень — когти — магические, аггратативные повреждения). Ну и Тзимищщи с Герметиками магией лупят, тоже аггратативы. А как быть бедному вентру? Доминэйтом много не навоюешь. Я уже молчу про Малкавов и Тори.

    1. OlafKS Автор записи

      В тексте: «ножи и пистолеты слабо приспособлены для уничтожения вампиров»
      У тебя: «Пули калибра .50 и выше наносят вампирам летальные повреждения»
      Пистолет 50 калибра?!?!?! 😀 Я представил, ага 🙂
      Речь про ножи и пистолеты, а не про мечи, бензопилы, дробовики\пулеметы\огнеметы 🙂
      «А как быть бедному вентру?» Клыками! Клыками! %)

      Но так то да, складывается ощущение, что рулить будет именно ближний бой на кулачках… что странно.

        1. OlafKS Автор записи

          Угу, ещё дезерт игл, нопремер.
          А есть ещё огнемёты. Гранаты. Пулеметы, дробовики и т.п. и мне кааца калаш дл вомпЭра поубийственней будет чем тот же дезерт игл или револьвер. Хотя б благодаря скорости стрельбы — есть хоть какой-то шанс попасть 🙂 Я себе реально плохо представляю, как можно попасть в вампира из револьвера с ловкостью, атлетикой и специализацией на уклонении, например 🙂

  6. Shrike

    «как можно попасть в вампира из револьвера с ловкостью, атлетикой и специализацией на уклонении» — в упор, например.
    Знаешь, некоторые люди тоже тренируются, что бы попадать в быстродвижущиеся объекты, но в елом ты прав, в вампира с *** селерити попасть практически невозможно.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *