PvE в WoD

Сюжет игры будет развиваться со временем, причем мир будет максимально живым — его развитие будет зависеть от действия игроков. Сами же игроки смогут добиться власти и могущества различными способами — в игре будет как PvP, так и PvE. Но при этом, чтобы получить власть, совершенно не обязательно кого-то убивать.

При всём этом, вам не обязательно играть именно за вампира — вы можете играть за смертного и не становиться вампиром вообще — это ваш выбор. Более того, все игроки начинают игру смертными.Однако, на момент релиза разработчики не планируют введения большого количества возможностей для людей. Может быть позже будет введена возможность стать охотником, но точно не с релизом игры.

Что самое любопытное, в World of Darkness планируется возможность окончательной смерти, как для вампиров, так и для смертных. То есть совсем окончательной — вам придется начинать игру другим персонажем. Добиться такой смерти будет нелегко, но тем не менее такая возможность имеется.

У игроков будут убежища, однако что это будет и как это будет реализовано пока что не известно.

В игре очень важна совместная игра — без друзей вы мало чего сможете добиться и точно не сможете занять высший пост в городе. Да — любой игрок может стать Принцем, что позволит ему управлять всем городом. Более того — чтобы получить эту должность, вам не обязательно убивать кого-то — как раз благодаря кооперации, воспользовавшись помощью друзей и показав навыки хорошего политика, вы сможете занять этот пост не пролив ни капли драгоценной крови.

Сам игровой мир и города будут постепенно меняться, отзываясь на действия игроков. А динамические миссии и общемировые события сделают игру практически постоянно изменяющейся

Привычных для MMO уровней в игре не будет. По словам разработчиков, они хотят, чтобы персонажи развивались более органично.  Как это будет реализовано в игре — на данный момент не известно. Это будет точно не так, как в EVE — пассивная система развития не годится для этой игры.

В игре не будет разделения по серверам — все будут играть в одном мире. Город естественно будет не один — их будет много, причем они будут носить названия реальных городов. CCP не планируют делать точные копии существующих городов, но основные достопримечательности будут присутствовать в игре.
О проблеме перенаселения определенных городов разработчики также подумали заранее — это будет решаться с помощью игровой механики — в менее населенных городах у игроков будет гораздо больше возможностей.

Также разработчики очень гордятся одеждой, которую они разработали для персонажей. Надо отметить, что в разработке одежды принимали участие профессиональные модельеры. Одежда  будет выполнять в основном эстетическую роль, а вариантов кастомизации будет очень и очень много.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *